Эксоцман
на главную поиск contacts

What is marketing investigation?

русская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Оксана Николаевна Запорожец, Елена Станиславовна Баева
[Учебная программа]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Алексей Георгиевич Левинсон, Ольга Ивановна Стучевская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 1 (63). С. 46-55. 
[Статья]
Мария Андреевна Сафонова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 1. С. 187-194. 
[Статья]