Эксоцман
на главную поиск contacts

Проблема доступности высшего образования для учащихся национальных школ: этносоциальные аспекты

английская версия

Опубликовано на портале: 06-01-2005
Предлагаемая статья посвящена анализу образовательных и этносоциальных аспектов проблемы получения высшего образования выпускниками татарских школ, стратегий реагирования вузов на этот контингент абитуриентов и студентов. Авторы при этом не ставят под сомнение принципиальные достижения национальной педагогики и системы образования и исходят из признания абсолютной ценности обучения детей на родном языке. Публикация основывается на результатах социологического исследования, проведенного в 2002-2003 гг. в Республике Татарстан, эмпирической базой которого явились индивидуальные и групповые интервью, анализ баз данных и включенные наблюдения в приемных комиссиях вузов анкетный опрос 609 выпускников русских и татарских школ.
-------
( Исследование проведено при финансовой поддержке Фонда Форда (грант № 1035-0256). Руководитель проекта - Л.М. Мухарямова.)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Юрьевич Комлев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 110-113. 
[Статья]
Яна Михайловна Рощина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 1. С. 13-20. 
[Статья]
Marsel Hetu, Влад Е. Генин
Социологические исследования. 2003.  № 10. С. 61-66. 
[Статья]
Университетское управление. 2007.  № 4. С. 24-33. 
[Статья]
Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 6. 
[Статья]
Николай Дмитриевич Кликунов, Владимир Михайлович Окороков
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 47-49. 
[Статья]