Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 21-04-2005
Опубликованная ESOMAR работа известного ученого, преподавателя курса маркетинговых исследований в Эдинбурге позволяет разобраться в специфике данных исследований и их отличии от традиционных социоисследований. Автор показывает, каким образом маркетинг позволяет производителям принимать в условиях конкурентного "рынка покупателя" оптимальные решения. Подробно описываются различные этапы и способы проведения маркетингового исследования, такие как "кабинетное" исследование, панельные и омнибусные исследования, а также опросы.

Продолжение статьи см. в журнале "Социс" N 5. С. 119-134 (Май 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 155-165. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]