Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России
Опубликовано на портале: 29-03-2005
Социологические исследования.
1996.
№ 11.
С. 3-17.
Тематический раздел:
В статье рассматривается изменение социальной роли общеобразовательной школы в России
с конца XIX века и до середины 90-х годов века XX-го. При анализе взаимосвязи школы
как социального института и общества используются такие материалы как: государственные
документы, сведения статистики, труды ученых и публицистов, а также данные эмпирических
социологических исследований, в том числе проведенных под руководством автора статьи.
Основное внимание уделяется анализу состояния российской школы в постсоветский период:
условиям ее функционирования, причинам и следствиям ее кризиса на социальном уровне.

Текст статьи
[251 КБ]
[251 КБ]
Ключевые слова
образовательные реформы в России общеобразовательная школа общеобразовательная школа в России постсоветская Россия Россия в XX веке среднее образование
См. также:
Экономическая наука современной России.
2002.
№ 1.
С. 51-63.
[Статья]
Вопросы образования.
2010.
№ 3.
С. 284-292.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 11.
С. 142-144.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2002.
№ 4.
С. 95-100.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2017.
Т. 9.
№ 2.
С. 63-79.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2004.
№ 6 (74).
С. 22-30.
[Статья]