Эксоцман
на главную поиск contacts

Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России

английская версия

Опубликовано на портале: 29-03-2005
Тематический раздел:
В статье рассматривается изменение социальной роли общеобразовательной школы в России с конца XIX века и до середины 90-х годов века XX-го. При анализе взаимосвязи школы как социального института и общества используются такие материалы как: государственные документы, сведения статистики, труды ученых и публицистов, а также данные эмпирических социологических исследований, в том числе проведенных под руководством автора статьи. Основное внимание уделяется анализу состояния российской школы в постсоветский период: условиям ее функционирования, причинам и следствиям ее кризиса на социальном уровне.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Григорьевич Вершловский
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 244-260. 
[Статья]
Азер Гамидович Эфендиев
Курьер образования. 1997.  № 3.
[Статья]
Владимир Яковлевич Гельман
Общественные науки и современность. 1997.  № 4. С. 64-81. 
[Статья]
Овсей Ирмович Шкаратан
Журнал социологии и социальной антропологии. 2000.  Т. 10. № 2. С. 85-98. 
[Статья]
А. В. Дмитриев
Социологические исследования. 1992.  № 10. С. 3-9. 
[Статья]
Ирина Дмитриевна Чечель
Директор школы. 1998.  № 3. С. 11-16. 
[Статья]