Эксоцман
на главную поиск contacts

Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России

английская версия

Опубликовано на портале: 29-03-2005
Тематический раздел:
В статье рассматривается изменение социальной роли общеобразовательной школы в России с конца XIX века и до середины 90-х годов века XX-го. При анализе взаимосвязи школы как социального института и общества используются такие материалы как: государственные документы, сведения статистики, труды ученых и публицистов, а также данные эмпирических социологических исследований, в том числе проведенных под руководством автора статьи. Основное внимание уделяется анализу состояния российской школы в постсоветский период: условиям ее функционирования, причинам и следствиям ее кризиса на социальном уровне.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Азер Гамидович Эфендиев
Курьер образования. 1997.  № 3.
[Статья]
Владимир Леопольдович Каганский
Общественные науки и современность. 2005.  № 4. С. 100-112. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 7. С. 71-75. 
[Статья]
Михаил Габович
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2011.  № 1. С. 191-194. 
[Статья]
Сергей Григорьевич Вершловский
Вопросы образования. 2004.  № 4. С. 244-260. 
[Статья]
Владимир Яковлевич Гельман
Общественные науки и современность. 1997.  № 4. С. 64-81. 
[Статья]