Эксоцман
на главную поиск contacts

Изменение социальной роли общеобразовательной школы в России

английская версия

Опубликовано на портале: 29-03-2005
Тематический раздел:
В статье рассматривается изменение социальной роли общеобразовательной школы в России с конца XIX века и до середины 90-х годов века XX-го. При анализе взаимосвязи школы как социального института и общества используются такие материалы как: государственные документы, сведения статистики, труды ученых и публицистов, а также данные эмпирических социологических исследований, в том числе проведенных под руководством автора статьи. Основное внимание уделяется анализу состояния российской школы в постсоветский период: условиям ее функционирования, причинам и следствиям ее кризиса на социальном уровне.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Ремович Белоусов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 51-63. 
[Статья]
Владимир Владимирович Кучурин
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 284-292. 
[Статья]
Татьяна Петровна Липай
Социологические исследования. 2009.  № 11. С. 142-144. 
[Статья]
В. Алтухов
Общественные науки и современность. 1992.  № 3. С. 38-46. 
[Статья]
Владимир Викторович Согрин
Общественные науки и современность. 2002.  № 4. С. 95-100. 
[Статья]
Иван Вадимович Розмаинский, Анна Владимировна Ложникова, Наталья Ивановна Кичко, Д.М. Хлопцов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 2. С. 63-79. 
[Статья]
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 22-30. 
[Статья]