Эксоцман
на главную поиск contacts

Электорат России в 1993 г.

Опубликовано на портале: 09-03-2006
Тематический раздел:
Авторы считают, что понятие электората, пригодное для стабильного общества, неэффективно для общества, находящегося в переходном состоянии. Иначе говоря, при анализе российских избирательных компаний под электоратом той или иной партии нельзя понимать контингент избирателей, отдавших ей голоса на выборах. Перед выборами 1993 г. сотрудниками Центра социологических исследований МГУ в содружестве с РАН, администрацией 70 регионов России и американскими исследователями из Гарвардского и Колумбийского университетов, а также из Университета Дюка были проведены массовые опросы населения. На основе полученных данных был разработан специальный подход к выявлению электоральных симпатий избирателей, который и представлен в настоящей статье.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Кирилл Владимирович Малов
Регион: экономика и социология. 2007.  № 2. С. 226-338. 
[Статья]
Андрей Александрович Давыдов
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 134-135. 
[Статья]
Е.В. Березина
Социологические исследования. 1995.  № 2. С. 98-104. 
[Статья]
Владимир Валентинович Лапкин, Владимир Игоревич Пантин
ПОЛИС: Политические исследования. 1999.  № 6.
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]