Эксоцман
на главную поиск contacts

Почему не устраивают юных зрителей российские фильмы?

Опубликовано на портале: 23-01-2006
Тематический раздел:
В статье анализируются результаты исследования, проведенного социологами НИИ Киноискусства в конце 1995 г. среди старшеклассников Москвы. Задача ученых состояла в изучении путей стимулирования конкурентоспособности российских фильмов на внутреннем рынке. В частности, исследователи считали необходимым выяснить отношение юных зрителей к российскому "постсоветскому" кино, то есть к фильмам, снятым после 1991 года. Выбор школьной аудитории в качестве объекта исследования обусловлен тем, что она радикально отличается своими запросами, предпочтениями, интересами от традиционного советского зрителя. Подростки (от 14 до 17 лет), представляют собой первое поколение зрителей, сформированное в условиях коммерциализации кино.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Иванович Войковский (Жабский)
Социологические исследования. 1994.  № 4. С. 69-74. 
[Статья]
Оксана Александровна Полюшкевич
Журнал социологии и социальной антропологии. 2011.  Т. 14. № 4. С. 127-144. 
[Статья]
Кирилл Анатольевич Тарасов
Социологические исследования. 1994.  № 4. С. 64-69. 
[Статья]
Антонина Корнеева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 153-159. 
[Статья]
С.А. Иосифян, Владимир Анатольевич Петровский
Социологические исследования. 1995.  № 3. С. 83-88. 
[Статья]
Л.Д. Рондели
Социологические исследования. 1995.  № 3. С. 92-94. 
[Статья]