Эксоцман
на главную поиск contacts

Концепция управления ИТ-услугами

Опубликовано на портале: 31-05-2003
Открытые системы. 2002.  № 12.
Актуальность проблематики управления ИТ-услугами на основе стандартов, примером которых может служить библиотека ITIL, не подлежит сомнению. Наибольшую известность к сегодняшнему дню завоевала модель ITSM HP Reference Model, однако есть и другие подходы к управлению ИТ-услугами. Один из них предлагает методология Microsoft Operations Framework (MOF). В статье представлены особенности структуры MOF и основные функциональные возможности, реализованные в этой методологии.

Ссылки
http://www.osp.ru/os/2002/12/039.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Дубова
Открытые системы. 2000.  № 7-8. С. 49-57. 
[Статья]
О.А. Синютин
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 201-204. 
[Статья]
Михаил Юрьевич Потоцкий, Роман Журавлев
Открытые системы. 2004.  № 1.
[Статья]