Эксоцман
на главную поиск contacts

Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России

Опубликовано на портале: 18-05-2004
Проблемы прогнозирования. 2003.  № 2. С. 124-134. 
Рассматриваются методы построения интегральных характеристик изменений социальных настроений на базе данных массовых социологических опросов населения России. Моделирование динамики макроэкономических показателей уровня жизни с учетом полученных данных об изменениях настроений среди населения показывает, что смена настроений людей оказывает самостоятельное влияние на динамику потребительских расходов на товары и услуги.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Людмила Александровна Беляева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 3(97). С. 18-46. 
[Статья]
Людмила Александровна Беляева
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 40-56. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий, Карен Михайлович Саакянц
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 2(78). С. 122-128. 
[Статья]
Владимир Викторович Коссов
Мир России. 2001.  Т. 10. № 2. С. 50-66. 
[Статья]
Леонид Абрамович Гордон
Мир России. 1996.  Т. 5. № 4. С. 127-184. 
[Статья]
Людмила Ивановна Ниворожкина
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 42-53. 
[Статья]
Юрий Вартанович Арутюнян
Социологические исследования. 2002.  № 9. С. 29-40. 
[Статья]