Эксоцман
на главную поиск contacts

Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России

Опубликовано на портале: 18-05-2004
Проблемы прогнозирования. 2003.  № 2. С. 124-134. 
Рассматриваются методы построения интегральных характеристик изменений социальных настроений на базе данных массовых социологических опросов населения России. Моделирование динамики макроэкономических показателей уровня жизни с учетом полученных данных об изменениях настроений среди населения показывает, что смена настроений людей оказывает самостоятельное влияние на динамику потребительских расходов на товары и услуги.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Васильевна Коровицына
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 66-73. 
[Статья]
Ирина Ивановна Колесникова
[Книга]
Виталина Буткалюк
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 138-151. 
[Статья]
Людмила Тимофеевна Волчкова, Вера Николаевна Минина
Социологические исследования. 1999.  № 1. С. 49-56. 
[Статья]
Надежда Ивановна Сидорова
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 72-79. 
[Статья]