Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России
Опубликовано на портале: 18-05-2004
Проблемы прогнозирования.
2003.
№ 2.
С. 124-134.
Тематический раздел:
Рассматриваются методы построения интегральных характеристик изменений социальных
настроений на базе данных массовых социологических опросов населения России. Моделирование
динамики макроэкономических показателей уровня жизни с учетом полученных данных об изменениях настроений среди населения показывает,
что смена настроений людей оказывает самостоятельное влияние на динамику потребительских
расходов на товары и услуги.
Ключевые слова
моделирование показателей уровня жизни показатель уровня жизни потребительские расходы уровень жизни
См. также:
Социологические исследования.
2011.
№ 3.
С. 66-73.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2010.
No. 4.
P. 138-151.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 1.
С. 49-56.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 10.
С. 72-79.
[Статья]