Эксоцман
на главную поиск contacts

Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения

Опубликовано на портале: 07-02-2003
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый метод перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях коммерческой деятельности на российском рынке.
ZIP archive
сохранить
[9.00 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Людмила Константиновна Серга
[Книга]
Марина Романовна Ефимова
[Книга]
Римма Александровна Шмойлова
[Книга]
Александр Анатольевич Иудин
[Учебная программа]