Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения
Опубликовано на портале: 07-02-2003
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
1997.
№ 9.
С. 190-197.
Тематические разделы:
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского
поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый
метод
перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый
способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики
является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях
коммерческой деятельности на российском рынке.

сохранить
[9.00 КБ]
[9.00 КБ]
Ключевые слова
взаимоотношения партнеров выборка имидж фирмы контент-анализ партнерство покупательские потребности покупательское поведение потенциальный партнер потенциальный покупатель рынок покупателя рынок продавца стандартизованное интервью субъекты рыночных отношений экспертный опрос экспресс-анализ
См. также:
Социологические исследования.
2002.
№ 8.
С. 120-128.
[Статья]
Journal of Applied Psychology.
1992.
Vol. 77.
No. 5.
P. 705 - 716.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2009.
№ 5(93).
С. 21-31.
[Статья]
[Книга]
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М).
2002.
№ 15.
С. 135-157.
[Статья]