Эксоцман
на главную поиск contacts

Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения

Опубликовано на портале: 07-02-2003
Рассматривается методика изучения и регулирования покупательского поведения в условиях сегодняшнего российского рынка. Предлагаемый метод перевода отношений от разовых контактов к постоянному партнерству - качественно новый способ взаимодействия между рыночными субъектами. Особой практической ценностью методики является возможность ее применения в социологических и маркетинговых исследованиях коммерческой деятельности на российском рынке.
ZIP archive
сохранить
[9.00 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Петр Симонович Ростовцев
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2002.  № 15. С. 135-157. 
[Статья]
Ирина Ильинична Елисеева
[Книга]
Ольга Викторовна Бойко
Социологические исследования. 2002.  № 8. С. 120-128. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]