Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж Москвы глазами россиян

английская версия

Опубликовано на портале: 17-06-2005
Представляется необходимым всестороннее исследование имиджа Москвы, различные аспекты которого закрепляются в массовом сознании и в глазах различных референтных групп в виде эмоционально окрашенных стереотипов. В данной статье представлен обзор некоторых материалов РОМИР по изучению имиджа российской столицы в ходе всероссийского опроса по репрезентативной выборке (N=1500, 40 субъектов РФ, 160 точек опроса). Исследование позволило, в частности, опровергнуть некоторые бытующие мифы, например, о том, что в сознании россиян Москва противопоставляется регионам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Зусманович Докторов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 8-21. 
[Статья]
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 22-37. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 3-7. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 24-27. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 1 (51). С. 66-94. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 6 (44). С. 3-6. 
[Статья]
Юрий Юрьевич Комлев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 110-113. 
[Статья]