Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж Москвы глазами россиян

английская версия

Опубликовано на портале: 17-06-2005
Представляется необходимым всестороннее исследование имиджа Москвы, различные аспекты которого закрепляются в массовом сознании и в глазах различных референтных групп в виде эмоционально окрашенных стереотипов. В данной статье представлен обзор некоторых материалов РОМИР по изучению имиджа российской столицы в ходе всероссийского опроса по репрезентативной выборке (N=1500, 40 субъектов РФ, 160 точек опроса). Исследование позволило, в частности, опровергнуть некоторые бытующие мифы, например, о том, что в сознании россиян Москва противопоставляется регионам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Васильевич Грошев
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 33-41. 
[Статья]
Анастасия Ивановна Афанасьева, А. Б. Лиханова
Социологические исследования. 2009.  № 5. С. 24-30. 
[Статья]
Александр Анатольевич Ослон
Социологические исследования. 1997.  № 8. С. 109-125. 
[Статья]
Любовь Фридриховна Борусяк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 71-83. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов, Татьяна Ивановна Заславская
Социологические исследования. 1994.  № 1. С. 6-12. 
[Статья]
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
Борис Владимирович Дубин, Наталья Андреевна Зоркая
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  Т. 101. № 3. С. 44-70. 
[Статья]