Исследование влияний интервьюера на ответы респондента: результаты методического эксперимента
Опубликовано на портале: 14-06-2005
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 1.
P. 129-134.
Тематические разделы:
The essential role in research errors on electoral orientations is played by low
sincerity of respondents. Although this idea has been discussed by sociologists for
a rather long period of time, this influence has not been assessed experimentally.
The methods experiment represented in the article makes it possible to determine
how ways of interview may affect respondent’s answers.

Текст статьи
[225 КБ]
[225 КБ]
Ключевые слова
интервьюер информирование респондента методический эксперимент общественное мнение политический прогноз респондент электоральные предпочтения
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 4 (48).
С. 48-92.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2002.
№ 2 (58).
С. 58-59.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2011.
№ 4.
С. 157-166.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2003.
№ 2 (68).
С. 77-114.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2006.
№ 6.
С. 81-87.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 5 (49).
С. 59-60.
[Статья]