Эксоцман
на главную поиск contacts

Реформирование школы в зеркале учительских мнений

английская версия

Опубликовано на портале: 14-01-2005
Тематический раздел:
Центр комплексных социологических исследований Красноярского госпедуниверситета с конца 70-х годов осуществляет мониторинг состояния и тенденций развития системы общего среднего образования Красноярского края, периодически проводя репрезентативное анкетирование учителей, учащихся старших классов и их родителей по проблемам реформирования школы и выявляя отношения к ним всех основных участников учебно-воспитательного процесса. Данная статья посвящена анализу мнений учителей о состоянии современной школы, причин трудностей, переживаемых ею, задач, которые стоят перед ней в настоящее время, перспективных путей дальнейших преобразований. Она базируется на результатах массовых опросов педагогов, проведенных в городских и сельских школах края в 1994 г. и в 1998 г. по однотипной анкете. В ряде случаев используется материал такого же опроса, проведенного в 1991 г. Результаты исследования, отражающие конкретную ситуацию в одном, но весьма крупном регионе страны, позволяют, на наш взгляд, представить в какойто мере общую картину процессов, происходящих в сфере образования Российской Федерации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 67-68. 
[Статья]
John M. Scheb II, William Lyons
Political Behavior. 2001.  Vol. 23. No. 2. P. 181-194. 
[Статья]