Эксоцман
на главную поиск contacts

Реформирование школы в зеркале учительских мнений

английская версия

Опубликовано на портале: 14-01-2005
Тематический раздел:
Центр комплексных социологических исследований Красноярского госпедуниверситета с конца 70-х годов осуществляет мониторинг состояния и тенденций развития системы общего среднего образования Красноярского края, периодически проводя репрезентативное анкетирование учителей, учащихся старших классов и их родителей по проблемам реформирования школы и выявляя отношения к ним всех основных участников учебно-воспитательного процесса. Данная статья посвящена анализу мнений учителей о состоянии современной школы, причин трудностей, переживаемых ею, задач, которые стоят перед ней в настоящее время, перспективных путей дальнейших преобразований. Она базируется на результатах массовых опросов педагогов, проведенных в городских и сельских школах края в 1994 г. и в 1998 г. по однотипной анкете. В ряде случаев используется материал такого же опроса, проведенного в 1991 г. Результаты исследования, отражающие конкретную ситуацию в одном, но весьма крупном регионе страны, позволяют, на наш взгляд, представить в какойто мере общую картину процессов, происходящих в сфере образования Российской Федерации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Олегович Рукавишников
Социологические исследования. 2004.  № 11. С. 23-33. 
[Статья]
Николай Владимирович Петров
[Книга]
Борис Зусманович Докторов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 8-21. 
[Статья]
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 22-37. 
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 3-7. 
[Статья]
Эмиль Абрамович Паин
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 24-27. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 1 (51). С. 66-94. 
[Статья]