Эксоцман
на главную поиск contacts

Реформирование школы в зеркале учительских мнений

английская версия

Опубликовано на портале: 14-01-2005
Тематический раздел:
Центр комплексных социологических исследований Красноярского госпедуниверситета с конца 70-х годов осуществляет мониторинг состояния и тенденций развития системы общего среднего образования Красноярского края, периодически проводя репрезентативное анкетирование учителей, учащихся старших классов и их родителей по проблемам реформирования школы и выявляя отношения к ним всех основных участников учебно-воспитательного процесса. Данная статья посвящена анализу мнений учителей о состоянии современной школы, причин трудностей, переживаемых ею, задач, которые стоят перед ней в настоящее время, перспективных путей дальнейших преобразований. Она базируется на результатах массовых опросов педагогов, проведенных в городских и сельских школах края в 1994 г. и в 1998 г. по однотипной анкете. В ряде случаев используется материал такого же опроса, проведенного в 1991 г. Результаты исследования, отражающие конкретную ситуацию в одном, но весьма крупном регионе страны, позволяют, на наш взгляд, представить в какойто мере общую картину процессов, происходящих в сфере образования Российской Федерации.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 67-68. 
[Статья]
John M. Scheb II, William Lyons
Political Behavior. 2001.  Vol. 23. No. 2. P. 181-194. 
[Статья]
Lynn D. Nelson, Лилия Васильевна Бабаева, Руфат Октаевич Бабаев
Социологические исследования. 1993.  № 1. С. 7-18. 
[Статья]
Анастасия Дмитриевна Казун, Ксения Сергеевна Семыкина
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 73–86. 
[Статья]
Андрей Павлович Заостровцев
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 64-74. 
[Статья]
Ольга Сусская
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 217-222. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000.  № 3 (47). С. 50-51. 
[Статья]