Эксоцман
на главную поиск contacts

Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения

Опубликовано на портале: 09-10-2004
Директор школы. 2003.  № 1. С. 7-11. 
Тематический раздел:
Автор рассуждает о введении профильного обучения, предусмотренного Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительством Российской Федерации. Данная Концепция предусматривает отработку и введение гибкой системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. Дело, безусловно, актуальное и важное, дающее возможность достигнуть нового, современного качества образования, совместить потребности общества и возможности школы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Пономарев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 71-76. 
[Статья]
Мария Михайловна Акулич
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 50-57. 
[Статья]
Галия Галеевна Татарова
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 32-41. 
[Статья]
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Павловна Дудченко
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 61-68. 
[Статья]
Владимир Владимирович Мельник
Университетское управление. 2005.  № 5(38). С. 58-63. 
[Статья]
Анатолий Николаевич Яковлев
Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 77-81. 
[Статья]