Эксоцман
на главную поиск contacts

Основные направления исследования теории массовой коммуникации

Опубликовано на портале: 24-08-2005
Тематический раздел:
В статье анализируются методологические принципы исследований средств массовых коммуникаций. Выделяются неовеберианский, неомарксистский и неодюркгеймианский подходы. Рассматриваются особенности методологии феноменологической социологии применительно к анализу СМИ. В частности, исследуются такие понятия, как «публика», «информационное общество» и др. Прослеживаются изменения в направлениях исследований рассматриваемой сферы на протяжении ХХ в., анализируется опыт зарубежных исследований.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нелли Александровна Романович
Социологические исследования. 2006.  № 4. С. 77-84. 
[Статья]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Michael O'Connell
European Journal of Communication. 1999.  Vol. 14 (2). No. 2. P. 191-212. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова, Анастасия Дмитриевна Коробкова
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 45-59. 
[Статья]