Основные направления исследования теории массовой коммуникации
Опубликовано на портале: 24-08-2005
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
Тематический раздел:
В статье анализируются методологические принципы исследований средств массовых коммуникаций. Выделяются неовеберианский, неомарксистский и неодюркгеймианский подходы. Рассматриваются особенности методологии феноменологической социологии применительно к анализу СМИ. В частности, исследуются такие понятия, как «публика», «информационное общество» и др. Прослеживаются изменения в направлениях исследований рассматриваемой сферы на протяжении ХХ в., анализируется опыт зарубежных исследований.

Текст статьи
[212 КБ]
[212 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2019.
№ 3.
С. 123-134.
[Статья]
Проблемы теоретической социологии.
2003.
№ 4.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1995.
№ 6.
С. 166-167.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
1990.
№ 6.
С. 97-102.
[Статья]