Эксоцман
на главную поиск contacts

Основные направления исследования теории массовой коммуникации

Опубликовано на портале: 24-08-2005
Тематический раздел:
В статье анализируются методологические принципы исследований средств массовых коммуникаций. Выделяются неовеберианский, неомарксистский и неодюркгеймианский подходы. Рассматриваются особенности методологии феноменологической социологии применительно к анализу СМИ. В частности, исследуются такие понятия, как «публика», «информационное общество» и др. Прослеживаются изменения в направлениях исследований рассматриваемой сферы на протяжении ХХ в., анализируется опыт зарубежных исследований.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Ильинична Елисеева, Елена Борисовна Капралова, Петр Борисович Шелищ
Социологические исследования. 1990.  № 6. С. 97-102. 
[Статья]
Ильдар Абдулович Рисмухамедов
Проблемы теоретической социологии. 2003.  № 4.
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]