Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребности в достижениях и влиянии и способы их использования на благо школы

Опубликовано на портале: 07-10-2004
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
Автор вновь поднимает проблему проведения реформ в отдельно взятой школе. Руководителю, желающему внести в жизнь школы какие-то перемены, приходится, как правило, преодолевать немало барьеров. Самые трудные из них - это явное или скрытое сопротивление педагогов, так называемый человеческий фактор.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 143–156. 
[Статья]
Н. Белюгова
Директор школы. 1999.  № 4. С. 24-30. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 6. С. 3-11. 
[Статья]
Константин Михайлович Ушаков
Директор школы. 2003.  № 4. С. 3-10. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Валерий Григорьевич Гребенников, Баграт Айкович Ерзнкян
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 5-21. 
[Статья]
Вадим Борисович Ольшанский, Наталья Юрьевна Волжская
Директор школы. 2000.  № 9. С. 19-28. 
[Статья]
Борис Григорьевич Литвак
[Книга]