Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребности в достижениях и влиянии и способы их использования на благо школы

Опубликовано на портале: 07-10-2004
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
Автор вновь поднимает проблему проведения реформ в отдельно взятой школе. Руководителю, желающему внести в жизнь школы какие-то перемены, приходится, как правило, преодолевать немало барьеров. Самые трудные из них - это явное или скрытое сопротивление педагогов, так называемый человеческий фактор.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Раквиашвили
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 1. С. 89-102. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Елена Васильевна Маслюкова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 146-162. 
[Статья]
Андрей Николаевич Медушевский
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 62–72. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2001.  № 8. С. 10-15. 
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 2. С. 14-22. 
[Статья]
Алла Николаевна Стерлигова
Логинфо. 2003.  № 12. С. 50-55. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 143–156. 
[Статья]