Эксоцман
на главную поиск contacts

Методологические основания качественного анализа в исследовании образовательных ценностей студентов

Опубликовано на портале: 05-02-2003
Представлена количественно-качественная методологическая стратегия на примере исследования образовательных ценностей студентов бразильского университета. Стратегия основана на представлениях М. М. Бахтина о концептуально организованном мышлении, центральным звеном которого является диалог. Подчеркивается плодотворность метода диалога для современного социологического исследования.
ZIP archive
сохранить
[176 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Федор Владимирович Николаи, Игорь Игоревич Кобылин
Диалог со временем. 2011.  № 34. С. 31-44. 
[Статья]
И.В. Следзевский
Общественные науки и современность. 2011.  № 2. С. 141-156. 
[Статья]
Яков Георгиевич Шемякин
Общественные науки и современность. 2011.  № 3. С. 79–96. 
[Статья]
Мария Александровна Пильгун, Иосиф Михайлович Дзялошинский
[Доклад на Интернет-конференции]
Нина Николаевна Цветаева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2002.  № 4. С. 137-146. 
[Статья]
Игорь Николаевич Ионов
Общественные науки и современность. 2011.  № 5. С. 139–153. 
[Статья]
Игорь Николаевич Ионов
Общественные науки и современность. 2013.  № 5. С. 138-153. 
[Статья]