Эксоцман
на главную поиск contacts

Методологические основания качественного анализа в исследовании образовательных ценностей студентов

Опубликовано на портале: 05-02-2003
Представлена количественно-качественная методологическая стратегия на примере исследования образовательных ценностей студентов бразильского университета. Стратегия основана на представлениях М. М. Бахтина о концептуально организованном мышлении, центральным звеном которого является диалог. Подчеркивается плодотворность метода диалога для современного социологического исследования.
ZIP archive
сохранить
[176 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Вадимович Гуреев
Социологические исследования. 2007.  № 10. С. 132-139. 
[Статья]
Елена Сергеевна Коган
[Доклад на Интернет-конференции]
Aily Aarelaid-Tart
Социологические исследования. 2004.  № 10. С. 63-72. 
[Статья]
Валентина Александровна Шилова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2006.  № 22. С. 38-60. 
[Статья]
Константин Глебович Исупов
Полития. 2002.  № 3. С. 29-67. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Суринов
Экономический журнал ВШЭ. 1999.  Т. 3. № 4. С. 604-613. 
[Статья]