Эксоцман
на главную поиск contacts

Массовые ценности, политическая ориентация и взаимоотношения с властью российских избирателей.

Опубликовано на портале: 05-08-2003
Проблемы прогнозирования. 1997.  № 2.
Автор статьи обращается к теме взаимоотношений власти и избирателей, представлений о власти в массовом сознании граждан, актуальных на момент начала 1999 года. Приводя данные исследований, автор говорит о кризисе власти, назревающей ситуации социального протеста в обществе. В статье поднимается вопрос политической идентичности современного российского общества, в котором одновременно действуют самые различные тенденции, подчас крайне противоречивые, рассматриваются данные, свидетельствующие о социально-экономическим расколе общества, что не может не повлиять на отношение к власти. В соответствии с разными показателями автор приходит к выводу, что социальная база политического режима начала 1999 г. находилась в пределах 33-43% от общей электоральной базы, а, соответственно, противников - в пределах от 40 до 50%.

Ссылки
http://www.newgen.org/issues/vol_04/140499/e9922.htm
BiBTeX
RIS