Массовые ценности, политическая ориентация и взаимоотношения с властью российских избирателей.
Опубликовано на портале: 05-08-2003
Проблемы прогнозирования.
1997.
№ 2.
Тематические разделы:
Автор статьи обращается к теме взаимоотношений власти и избирателей, представлений
о власти в массовом сознании граждан, актуальных на момент начала 1999 года. Приводя
данные исследований, автор говорит о кризисе власти, назревающей ситуации социального
протеста в обществе. В статье поднимается вопрос политической идентичности современного
российского общества, в котором одновременно действуют самые различные тенденции,
подчас крайне противоречивые, рассматриваются данные, свидетельствующие о социально-экономическим
расколе общества, что не может не повлиять на отношение к власти. В соответствии
с разными показателями автор приходит к выводу, что социальная база политического
режима начала 1999 г. находилась в пределах 33-43% от общей электоральной базы, а,
соответственно, противников - в пределах от 40 до 50%.
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Общественные науки и современность.
2018.
№ 1.
С. 43-58.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 2.
С. 142-146.
[Статья]
[Гранты, стипендии, конкурсы]
[Конференции и семинары]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 5.
С. 60-78.
[Статья]