Эксоцман
на главную поиск contacts

Общество спектакля в эпоху коммодифицированного марксизма

Опубликовано на портале: 21-02-2004
Топос. 2000.  № 1(4). С. 116-126. 
Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ирина Максимовна Савельева
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 157-169. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 165–176. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1999.  № 11. С. 18-27. 
[Статья]
Татьяна Захаровна Козлова
Социологические исследования. 1997.  № 5. С. 116-119. 
[Статья]
Лилия Шевцова
[Книга]
Zygmunt Bauman
[Книга]