Эксоцман
на главную поиск contacts

Общество спектакля в эпоху коммодифицированного марксизма

Опубликовано на портале: 21-02-2004
Топос. 2000.  № 1(4). С. 116-126. 
Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Хононович Беленький
Социологические исследования. 2008.  № 12. С. 72-79. 
[Статья]
Альберт Иванович Кравченко
Социологические исследования. 1990.  № 12. С. 23-36. 
[Статья]
В.Ф. Тарасенко
[Учебная программа]
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2000.  No. 4. P. 91-105. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
В.Л. Круткин
Журнал социологии и социальной антропологии. 2005.  Т. 8. № 1. С. 171-178. 
[Статья]