Эксоцман
на главную поиск contacts

Общество спектакля в эпоху коммодифицированного марксизма

Опубликовано на портале: 21-02-2004
Топос. 2000.  № 1(4). С. 116-126. 
Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Альмира Рифовна Усманова
Гендерные исследования. 2003.  № 7/8. С. 45–75. 
[Статья]
Сяомэн Чжан
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 1. С. 88-97. 
[Статья]
Александр Владимирович Бузгалин
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 83-98. 
[Статья]
Александр Владимирович Бузгалин, Андрей Иванович Колганов
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 1. С. 27-47. 
[Статья]