Эксоцман
на главную поиск contacts

Общество спектакля в эпоху коммодифицированного марксизма

Опубликовано на портале: 21-02-2004
Топос. 2000.  № 1(4). С. 116-126. 
Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Владимирович Дука
Журнал социологии и социальной антропологии. 2000.  Т. 3. № 1. С. 64-82. 
[Статья]
Федор Владимирович Николаи, Игорь Игоревич Кобылин
Диалог со временем. 2011.  № 34. С. 31-44. 
[Статья]
Константин Иванович Микульский, Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 116-123. 
[Статья]
Александр Владимирович Павлов
Общественные науки и современность. 2018.  № 5. С. 158–170. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 6-23. 
[Статья]
Terry Eagleton
[Книга]