Эксоцман
на главную поиск contacts

Siberian phenomenon

русская версия

Опубликовано на портале: 03-04-2005
Тематический раздел:
На примере города Шелихова, не отягощенного длинной историей, возникшего в конце 50-х годов ХХ века, изучались два вида идентичности – территориальная и культурно-историческая. Выборка была районированной и серийной. Учитывались критерии возраста, половой принадлежности и сферы занятости. Опрошен 551 человек. «Сибирский характер» можно считать своеобразным автостереотипом и инструментом выявления сибирской культурной идентичности. Результаты исследования показывают, что размышления о «сибирском характере» особо не занимают жителей Сибири. Тем не менее, выяснилось, что многих волнует социокультурная специфика их малой родины, которую нужно поддерживать и возрождать.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Леонид Леонидович Рыбаковский
Социологические исследования. 2008.  № 10. С. 81-87. 
[Статья]
Ирина Марковна Попова, Эмма Гансова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 215-218. 
[Статья]
Екатерина Алексеевна Постникова, Евгений Александрович Шильцин
Регион: экономика и социология. 2007. 
[Статья]
Николай Леонтьевич Добрецов, Г.Н. Кулипанов, В.М. Фомин, В.М. Задорожный
Регион: экономика и социология. 2005.  № 3. С. 68-78. 
[Статья]
Андрей Васильевич Шипилов
Социологические исследования. 2006.  № 5. С. 103-112. 
[Статья]
Сергей Макеев, Анжела Патракова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 109-125. 
[Статья]