Эксоцман
на главную поиск contacts

Museum as a social and cultural phenomenon

русская версия

Опубликовано на портале: 30-07-2005
В период экономической нестабильности и адаптации учреждений культуры к рыночным отношениям музейные работники оказались в ситуации свободы выбора задач музея, маркетинговой стратегии и направлений экспозиционной и научно-просветительской деятельности. Важным инструментом осмысления и совершенствования музейной деятельности стала теория коммуникации, что способствовало превращению музеев в компонент индустрии развлечений. Музей стал трактоваться как социально-культурное явление; в роли субъекта, формирующего собрание, выступает музейный работник, в роли второго субъекта - воспринимающая музей аудитория, а музейному собранию отводится роль посредника.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мария Юрьевна Буряк, Людмила Дмитриевна Ерохина
Социологические исследования. 2005.  № 6. С. 101-108. 
[Статья]
Николай Леонидович Шамне, Елена Ивановна Иншакова
[Учебная программа]
Елена Ивановна Пахомова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 4(92). С. 230-244. 
[Статья]
Александр Васильевич Соколов
[Книга]
Константин Владимирович Харченко
Социологические исследования. 2005.  № 4. С. 143-145. 
[Статья]