Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения верующих россиян
Опубликовано на портале: 27-07-2005
Социологические исследования.
2001.
№ 8.
С. 103-111.
Тематические разделы:
Весной 2000 г. Российским независимым институтом социальных и национальных проблем
по заказу Фонда Ф. Эберта было проведено социологическое исследование «Россияне
о судьбах России в ХХ веке и своих надеждах на ХХI век» по репрезентативной
всероссийской выборке (2050 человек). Выявлено, что в России группа верующих имеет
определенные хозяйственные и рыночные ориентации: (1) преобладание тенденций патернализма
и консерватизма; (2) построение собственной хозяйственной деятельности на принципах
самообеспечения; (3) своеобразное «половинчатое» восприятие рыночных реформ
как на уровне действий, так и на уровне идей; (4) с приходом нового поколения молодых
верующих нарастание предпосылок для изменения отношения этой социальной группы к
рынку и экономическим реформам.

Текст статьи
[258 КБ]
[258 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2000.
№ 3.
С. 90-93.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2011.
№ 4.
С. 141-144.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2018.
№ 6.
С. 98–113.
[Статья]
Социологические исследования.
1995.
№ 10.
С. 146-152.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Учебная программа]