Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения верующих россиян

английская версия

Опубликовано на портале: 27-07-2005
Весной 2000 г. Российским независимым институтом социальных и национальных проблем по заказу Фонда Ф. Эберта было проведено социологическое исследование «Россияне о судьбах России в ХХ веке и своих надеждах на ХХI век» по репрезентативной всероссийской выборке (2050 человек). Выявлено, что в России группа верующих имеет определенные хозяйственные и рыночные ориентации: (1) преобладание тенденций патернализма и консерватизма; (2) построение собственной хозяйственной деятельности на принципах самообеспечения; (3) своеобразное «половинчатое» восприятие рыночных реформ как на уровне действий, так и на уровне идей; (4) с приходом нового поколения молодых верующих нарастание предпосылок для изменения отношения этой социальной группы к рынку и экономическим реформам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Иванович Гараджа, Елена Викторовна Гараджа
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Федор Вадимович Шелов-Коведяев
Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 28-38. 
[Статья]
Roger Friedland
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 90-93. 
[Статья]
Акоп Погосович Назаретян
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 141-144. 
[Статья]