Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения верующих россиян

английская версия

Опубликовано на портале: 27-07-2005
Весной 2000 г. Российским независимым институтом социальных и национальных проблем по заказу Фонда Ф. Эберта было проведено социологическое исследование «Россияне о судьбах России в ХХ веке и своих надеждах на ХХI век» по репрезентативной всероссийской выборке (2050 человек). Выявлено, что в России группа верующих имеет определенные хозяйственные и рыночные ориентации: (1) преобладание тенденций патернализма и консерватизма; (2) построение собственной хозяйственной деятельности на принципах самообеспечения; (3) своеобразное «половинчатое» восприятие рыночных реформ как на уровне действий, так и на уровне идей; (4) с приходом нового поколения молодых верующих нарастание предпосылок для изменения отношения этой социальной группы к рынку и экономическим реформам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Анатольевна Андреева
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 157-165. 
[Статья]
Михаил Анатольевич Бабкин
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 108-114. 
[Статья]
Фархад Назипович Ильясов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 192-195. 
[Статья]
Елена Николаевна Кофанова, Мария Мирановна Мчедлова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 2(96). С. 201-230. 
[Статья]
Константин Алексеевич Радугин, Алексей Алексеевич Радугин
[Книга]