Эксоцман
на главную поиск contacts

Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание

Опубликовано на портале: 04-10-2004
Проблемы теории и практики управления. 2004.  № 1.
Тематический раздел:

Разработка научно-практических проблем сервисного менеджмента актуальна для российской экономики, где сегодня бурно развивается бизнес услуг (в этой сфере уже создается более 60% ВНП), многие промышленные предприятия активно используют сервисные технологии для продвижения своих товаров на рынок и достижения превосходства над конкурентами, повышается спрос на соответствующих специалистов.
Что это такое сервисный менджемент? Автор статьи убедительно доказывает, что сервисный менеджмент – это философия управления, согласно которой она принципиально ориентируется на удовлетворение потребностей конкретного клиента.
Таким образом, в настоящее время условием преуспевания большинства предприятий становятся преодоление их руководителями, менеджерами и персоналом сложившихся стереотипов мышления, переход от индустриальной парадигмы ведения бизнеса к сервисной, обеспечивающей реальные преимущества в борьбе за потребителя, и применение принципов и инструментов сервисного менеджмента как концепции, адекватной постиндустриальному обществу.

Ссылки
статьи:
http://www.ptpu.ru/issues/1_04/16_1_04.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Константин Сергеевич Фурсов
Социологические исследования. 2009.  № 10. С. 90-100. 
[Статья]
Ирина Ивановна Колесник
Диалог со временем. 2008.  Т. 1. № 25. С. 55-86. 
[Статья]