Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 27-07-2005
(Окончание. Начало см.: №3, 1994 и №5, 1994). В заключительной части текста автор уделяет особое внимание таким компонентам маркетингового исследования, как: интервьюирование и контроль в ходе «полевого этапа»; пробный маркетинг; и, наконец, его финальной фазе – обработке данных и составлении итогового отчета. Все это свидетельствует о том, что ныне маркетинговое исследование – это неотъемлемая часть самого процесса маркетинга со своей особой задачей: научно обоснованным выбором производства только тех товаров или услуг, которые удовлетворяют запросы и нужды потребителя.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Георгий Леонидович Багиев, Нина Константиновна Моисеева, С.В. Никифорова
[Книга]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 109-120. 
[Статья]
Игорь Анатольевич Аренков, Георгий Леонидович Багиев
[Книга]