Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 27-07-2005
(Окончание. Начало см.: №3, 1994 и №5, 1994). В заключительной части текста автор уделяет особое внимание таким компонентам маркетингового исследования, как: интервьюирование и контроль в ходе «полевого этапа»; пробный маркетинг; и, наконец, его финальной фазе – обработке данных и составлении итогового отчета. Все это свидетельствует о том, что ныне маркетинговое исследование – это неотъемлемая часть самого процесса маркетинга со своей особой задачей: научно обоснованным выбором производства только тех товаров или услуг, которые удовлетворяют запросы и нужды потребителя.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2011.  № 3. С. 112-116. 
[Статья]
Алина Юрьевна Шанкина
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 88-101. 
[Статья]
Евгений Иванович Морозов
Социологические исследования. 1991.  № 7. С. 92-94. 
[Статья]