Эксоцман
на главную поиск contacts

Влияние рекламы на реализацию продукции

английская версия

Опубликовано на портале: 27-07-2005
Автор текста, основываясь на маркетинговых исследованиях (1992 г.) высказывает соображения относительно качества рекламы в России. По ее расчетам, доход от реализации того или иного товара в значительной степени определяется рекламой. Однако ее эффективность, то есть способность убедить покупателя сделать выбор в пользу предлагаемого, зависит от достоверности самого рекламного продукта.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Михаил Ю. Лихобабин
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 94-102. 
[Статья]
Нина Вадимовна Трубникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 4(80). С. 161. 
[Статья]
Б.П. Красовский
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 124-127. 
[Статья]