Эксоцман
на главную поиск contacts

Библиографический список по теме Ценообразование

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Тематический раздел:
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при подготовке/изучении дисциплины "Ценообразование", а также для самостоятельного освоения широкого круга вопросов и проблем, связанных с ценообразованием.

Книги:
1.Амблер Тим «Практический маркетинг», СПб.: Питер, 2001.
2.Ассель Г. «Маркетинг: принципы и стратегия», Инфра-М, 1999.
3.Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», 3-е изд., СПб.: Питер, 2002.
4.Есипов В.Е. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ», СПб.: Питер, 2001.
5.Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», Перевод с англ., СПб., Издательский дом «Нева», 2003.
6.Ламбен, Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг: Европейская перспектива», Пер. с франц., СПб., Наука, 1996.
7.Липсиц И.В. «КОММЕРЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ», БЕК, 1997.
8.Липсиц И.В. «Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты», Москва, Издательство БЕК, 2001.
9.Нэгл Т.Т., Холден Р.К. «Стратегия и тактика ценообразования», СПб.: Питер, 2001.
10.Руделиус У. «Маркетинг», ДеНово, 2001.
11.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. «ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ», М.: ИНФРА-М, 2001.
12.Сливотски Адриан, Моррисон Дэвид «Маркетинг со скоростью мысли», ЭКСМО-Пресс, 2002.
13.Тарасевич В.М. «ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. Учебник для вузов», СПб.: Питер, 2001.
14.Чевертон П. «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА. ПОЛНЫЙ НАБОР СТРАТЕГИЙ, ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНИК», М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
15.Шмидт Р.А., Райт Х. «ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
16.Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. «Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг», СПб.: Питер, 2001.
17.Bearden William O., Ingram Thomas N., LaForge Raymond W. «Marketing: Principles and Perspectives», 2e, Chicago, McGraw Hill/Irwin, 1997.
18.Bidualt Francis “Technology Pricing: from Principles to Strategy”, St. Martin’s Press, 1989. 19.Boone Louis E., Kurtz David L. «Contemporary Marketing 2002», South-Western College Publishing, 2002.
20.Brassington Frances, Pettitt Stephen «Principles of Marketing», 3rd edition, Pearson Education, 2003.
21.Campbell Robert J. “Competitive Cost-Based Pricing Systems for Modern Manufacturing”, Quorum Books, 1992.
22.CARTWRIGHT ROGER «Mastering Marketing Management», Palgrave Macmillan, 2002.
23.Daly John L. «Pricing for Profitability: Activity-Based Pricing for Competitive Advantage», John Wiley & Sons, 2001.
24.Devinney Timothy M. “Issues in Pricing”, Lexington Books, 1993.
25.Dolan Robert J., Simon Hermann «Power Pricing: How Managing Price Transforms the Bottom Line», Free Press, 1996.
26.Gabor, Andre «Pricing Concepts and Methods», 2nd edition, London, Ashgate Publishing Company, 1988.
27.Graw LeRoy H. “Cost/Price Analysis: Tools to Improve Profit Margins”, Van Nostrand Reinhold, 1994.
28.Hanan Mack, Karp Peter «Competing On Value”, AMACOM, 1991.
29.Hanna Nessim, Dodge Robert «Pricing: Policies and Procedures”, Palgrave Macmillan, 1997.
30.LaSalle, Diana; Britton, Terry A. «Priceless: Turning Ordinary Products into Extraordinary Experiences», HBS Press, 2002.
31.Lilien, G. L., Kotler P., Moorthy S. «Marketing Models», Prentice-Hall, 1992.
32.Monroe Kent B. «Pricing: Making Profitable Decisions», Third Edition, McGraw-Hill, 2002.
33.Nagle Thomas, Reed Holden « Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to Profitable Decision Making», 3/E, Prentice-Hall, 2002.
34.Perreault William D., McCarthy E. Jerome «Essentials Of Marketing», 9/e, McGraw-Hill/Irwin, 2002.
35.Seymour, Daniel T., Editor «The Pricing Decision: A Strategic Planner for Marketing Professionals», Probus Professional Publishing, 1989.
36.Simon Hermann “Price Management”, Elsevier Science Publishers, 1989.
37.Slywotzky Adrian J., Morrison David J., Moser Ted at al. «PROFIT PATTERNS: 30 Ways to Anticipate and Profit from Strategic Forces Reshaping Your Business», Random House, 1999.
38.Wilson Robert B. «Nonlinear Pricing”, Oxford University Press, 1997.
39.Winninger Tom «Price Wars: How to Win the Battle for Your Customer», St. Thomas Press, 1994.
Статьи:
1.Карасюк Евгений «Умный антидемпинг», журнал «Секрет фирмы», № 3, 2003.
2.Фуколова Юлия «Почем продавать будем», журнал «Секрет фирмы», № 3, 2003.
3.Baker Walter L., Lin Eric, Marn Michael V., Zawada Craig C. (2001), “Getting Prices Right on the Web”, The McKinsey Quarterly, № 2.
4.Davey K. K. S., Childs Andy, Carlotti Stephen J. Jr. (1998), “WHY YOUR PRICE BAND IS WIDER THAN IT SHOULD BE”, The McKinsey Quarterly, № 3.
5.Gourville John, Soman Dilip (2002), “Pricing and the Psychology of Consumption,” Harvard Business Review, September-October.
6.Hilleke Klaus, Butscher Stephan A. (1997), “How to Use a Two-Product Strategy Against Low-Price Competition”, Pricing Strategy and Practice, Vol.5, # 3.
7.Monroe Kent, Della Bitta Albert J. (1978), “Models for Pricing Decisions”, Journal of Marketing Research, 15.
8.Leszinski Ralf, Marn Michael V. (1997), “SETTING VALUE, NOT PRICE”, The McKinsey Quarterly, № 1.
9.Marn Michael V. (2000), «Virtual pricing», THE McKINSEY QUARTERLY, № 4.
10.Marn Michael V., Roegner Eric V., Zawada Craig C. (2003), “The Power of Pricing”, The McKinsey Quarterly, № 1.
11.Nagle Thomas T. (1984), “Economic Foundations for Pricing”, The Journal of Business, Jan., 57 (1), Part 2.
12.Potter David V. (2000), “Discovering Hidden Pricing Power,” Business Horizons, November.
13.Prasad Biren (1997), “Analysis of Pricing Strategies for New Product Introduction”, Pricing Strategy and Practice, Vol.5, # 4.
14.Rao Akshay R., Bergen Mark E., Davis Scott, (2000), “How to Fight A Price War,” Harvard Business Review, September-October.
15.Rosiello Robert L. (1992), “Managing Price, Gaining Profit”, Harvard Business Review, Sept/Oct. 16.Simon Hermann (1992), “Pricing Opportunities and How to Exploit Them”, Sloan Management Review, Winter.
17.Urbany Joel E. (2001), “Justifying Profitable Pricing,” Journal of Product & Brand Management, Vol. 10, No. 3.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 172-173. 
[Статья]
Константин Павлович Глущенко
Регион: экономика и социология. 2005.  № 2. С. 75-93. 
[Статья]
Эмилия Григорьевна Синявская, Наталья Васильевна Голубева
[Учебная программа]
А. Лавров, Сергей Маратович Гуриев, И. Сейфульмулюков, С. Подковальников, Никита Иванович Суслов, Анатолий Николаевич Токарев, Сергей Александрович Афонцев, Н. Кононкова
[Книга]
Петр Ильич Гребенников, Леонид Степанович Тарасевич, Александр Иванович Леусский, Gunter Gabisch
[Книга]
А.В. Федорова
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 151-155. 
[Статья]