Эксоцман
на главную поиск contacts

Экономика любви: формирование гендерных стереотипов

Опубликовано на портале: 30-01-2006
Тематический раздел:
Автор называет «экономикой любви» ту сферу взаимоотношения полов, где связи имеют некое стоимостное выражение. Автор выстраивает некое поле оппозиций: «обмен- дар» и «маскулинное-феминное». При этом маскулинное и феминное он рассматривает как культурные константы, предполагающие определенное экономическое поведение, соответственно: расточение и накопление. По типу доминант, возможных в выстроенном поле оппозиций, автор выделяет четыре типа «экономик любви»: военная экономика, экономика богатства, буржуазная экономика и экономика потребления. При этом каждой из них присущи исторически сложившиеся гендерные стереотипы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
М.С. Галина
Общественные науки и современность. 1998.  № 1. С. 184-192. 
[Статья]
Светлана Владимировна Климова
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 142-145. 
[Статья]