Эксоцман
на главную поиск contacts

О значении образовательной культуры и ее международном формате

Опубликовано на портале: 06-03-2003
Экономика в школе. 2002.  С. 19-24. 
Тематический раздел:
Анализируются две концепции образовательного процесса: образование как передача ученику большого объема информации без трансляции навыков самообучения и как передача несколько меньшего объема информации с развитием навыков самообразования. Рассматриваются системы гимназического образования в дореволюционной России, современного российского школьного образования и школьного международного бакалавриата. Обсуждается проблема контроля над качеством образования, как в России, так и за рубежом. Делается вывод о необходимости радикального обновления российской образовательной культуры на уровне среднего и высшего образования.

Ссылки
http://www.hse.ru/journals/scjournl/no_3_99/w4.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Александрович Жук, Елена Владимировна Фурса
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 176-193. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2004.  Т. 2. № 2. С. 27-39. 
[Статья]
Gary Stanley Becker
Journal of Political Economy. 1962.  P. 9-49. 
[Статья]
Лилия А. Зубченко
Социальные и гуманитарные науки. Отечеcтвенная и зарубежная литература. Серия 2, Экономика. Реферативный журнал. 2001.  № 4.
[Статья]