Эксоцман
на главную поиск contacts

О значении образовательной культуры и ее международном формате

Опубликовано на портале: 06-03-2003
Экономика в школе. 2002.  С. 19-24. 
Тематический раздел:
Анализируются две концепции образовательного процесса: образование как передача ученику большого объема информации без трансляции навыков самообучения и как передача несколько меньшего объема информации с развитием навыков самообразования. Рассматриваются системы гимназического образования в дореволюционной России, современного российского школьного образования и школьного международного бакалавриата. Обсуждается проблема контроля над качеством образования, как в России, так и за рубежом. Делается вывод о необходимости радикального обновления российской образовательной культуры на уровне среднего и высшего образования.

Ссылки
http://www.hse.ru/journals/scjournl/no_3_99/w4.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Peter F. Simpson, Robert French, Charles E. Harvey
Human Relations. 2002.  Vol. 55. No. 10. P. 1209-1226. 
[Статья]
Марк Матусович Поташник
Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2008.  № 1. С. 61-61. 
[Статья]