Эксоцман
на главную поиск contacts

О значении образовательной культуры и ее международном формате

Опубликовано на портале: 06-03-2003
Экономика в школе. 2002.  С. 19-24. 
Тематический раздел:
Анализируются две концепции образовательного процесса: образование как передача ученику большого объема информации без трансляции навыков самообучения и как передача несколько меньшего объема информации с развитием навыков самообразования. Рассматриваются системы гимназического образования в дореволюционной России, современного российского школьного образования и школьного международного бакалавриата. Обсуждается проблема контроля над качеством образования, как в России, так и за рубежом. Делается вывод о необходимости радикального обновления российской образовательной культуры на уровне среднего и высшего образования.

Ссылки
http://www.hse.ru/journals/scjournl/no_3_99/w4.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 86–98. 
[Статья]
Наталья Валерьевна Латова
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 99–113. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 101-113. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2016.  № 2. С. 64-72. 
[Статья]