Эксоцман
на главную поиск contacts

Школа и органы образования: трудный поиск, взаимодействия

Опубликовано на портале: 06-08-2004
Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
Существует идея создания территориальной (региональной, муниципальной, местной) образовательной системы. По определению В.С. Лазарева, она представляет совокупность связанных между собой образовательных и инновационных процессов (происходящих как в образовательных учреждениях, так и вне их) и деятельности по управлению этими процессами, осуществляемой образовательными учреждениями, органами образования и другими институтами в той или иной территории. Основа этой системы - учебные заведения, классы и группы разных направлений, профилей, специализаций, обеспечивающие образовательные потребности и учитывающие возможности всех детей, проживающих на данной территории. Речь идет об открытии в городе (районе) таких и стольких классов и школ (как государственных, так и частных), где были бы удовлетворены запросы и учтены особенности каждого ребенка. Они создаются совместными усилиями органов образования и школ на основе требований социального заказа и всесторонней диагностики здоровья, способностей, возможностей, потребностей детей.

См. также: Школа и органы образования: трудный поиск взаимодействия (начало)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А. Талых
Директор школы. 1999.  № 3. С. 13-20. 
[Статья]
А.Э. Свиридова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 139-141. 
[Статья]
Е.В. Ярошенко
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 264-267. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]