Эксоцман
на главную поиск contacts

Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (продолжение)

Опубликовано на портале: 24-09-2004
Директор школы. 2000.  № 9. С. 19-28. 
Статья продолжает рассказ о школьных конфликтах. Любой конфликт имеет личностную подоплеку, в его основе всегда лежат ценности и цели оппонентов. Так, например, в школе нередко причиной столкновений становятся попытки некоторых педагогов утвердить собственную самооценку путем дискредитации окружающих. И здесь вступает в действие так называемый «личностный ресурс оппонента». Под этим термином имеется в виду готовность человека изменить сложившееся представление о себе. Оппонент с завышенной самооценкой выбирает наступательную стратегию, с заниженной - оборонительную, где арсенал средств гораздо беднее.

См. также: Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (начало статьи)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Борис Григорьевич Литвак
[Книга]
Н. Рожкова
Директор школы. 2001.  № 8. С. 32-36. 
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 1. С. 12-20. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
[Статья]
Виктор Юрьевич Меновщиков
Директор школы. 2001.  № 8. С. 10-15. 
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 2. С. 14-22. 
[Статья]