Эксоцман
на главную поиск contacts

Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга

Опубликовано на портале: 03-11-2005
Статья посвящена манипулятивным аспектам социального взаимодействия, исследуемым в контексте политического маркетинга. Автор определяет понятие манипулирования, выясняет специфику социологического подхода в данной области. Особое внимание уделяется роли средств массовой информации, проблемам украинского информационного пространства, потенциалу манипулятивного компонента в условиях избирательных кампаний. Оценка манипулятивных технологий, расширяющих возможности политического маркетинга, соотносится с перспективами демократии в Украине.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Галина Викторовна Пушкарева
Общественные науки и современность. 2013.  № 5. С. 90-100. 
[Статья]
Елена Борисовна Шестопал
Полития. 2011.  № 3. С. 34-47. 
[Статья]
Ольга Белохвостова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 160-166. 
[Статья]
Андрей Андреевич Возьмитель
Мир России. 2002.  Т. 11. № 1. С. 97-113. 
[Статья]
Алексей Георгиевич Левинсон
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 37-51. 
[Статья]
Александр Валентинович Оболонский
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 75-82. 
[Статья]