Эксоцман
на главную поиск contacts

Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга

Опубликовано на портале: 03-11-2005
Статья посвящена манипулятивным аспектам социального взаимодействия, исследуемым в контексте политического маркетинга. Автор определяет понятие манипулирования, выясняет специфику социологического подхода в данной области. Особое внимание уделяется роли средств массовой информации, проблемам украинского информационного пространства, потенциалу манипулятивного компонента в условиях избирательных кампаний. Оценка манипулятивных технологий, расширяющих возможности политического маркетинга, соотносится с перспективами демократии в Украине.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Николаевич Баранов
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 73–85. 
[Статья]
Анатолий Николаевич Баранов, Ольга Игоревна Северская
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 159-170. 
[Статья]
Екатерина Левинтова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 5 (61). С. 18-33. 
[Статья]
Анастасия Ивановна Афанасьева, А. Б. Лиханова
Социологические исследования. 2009.  № 5. С. 24-30. 
[Статья]
Михаил Сергеевич Яницкий
[Учебная программа]
Александр В. Шубин
[Учебная программа]