Манипулятивная составляющая социального взаимодействия в контексте политического маркетинга
Опубликовано на портале: 03-11-2005
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 91-106.
Тематические разделы:
Статья посвящена манипулятивным аспектам социального взаимодействия, исследуемым в контексте политического маркетинга. Автор определяет понятие манипулирования, выясняет специфику социологического подхода в данной области. Особое внимание уделяется роли средств массовой информации, проблемам украинского информационного пространства, потенциалу манипулятивного компонента в условиях избирательных кампаний. Оценка манипулятивных технологий, расширяющих возможности политического маркетинга, соотносится с перспективами демократии в Украине.

Текст статьи
[115 КБ]
[115 КБ]
Ключевые слова
массовое сознание политический дискурс политический маркетинг электоральная политология электоральный процесс
См. также:
[Учебная программа]
Общественные науки и современность.
2017.
№ 1.
С. 73–85.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2016.
№ 4.
С. 159-170.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2002.
№ 5 (61).
С. 18-33.
[Статья]