Эксоцман
на главную поиск contacts

Наука управлять. Раздумья директора школы о проблемах управления

Опубликовано на портале: 05-08-2004
Директор школы. 1994.  № 1. С. 1-9. 
Уход от единообразия делает образовательную отрасль личностно, или даже человекоориентированной, а, следовательно, способствует быстрому формированию рынка образовательных услуг. Включение внутри системы механизма конкуренции выводит вперед лучших, более активных, готовых к переменам, заставляет директора переоценивать степень готовности каждого работника и свою собственную к предстоящим изменениям. Борьба за выживание изменяет традиционную для любой школы порочную систему принятия решений, обеспечивающих прежде всего интересы и спокойствие администраторов различного уровня. В статье рассматривается задачи периориентации школы на удовлетворение запросов каждого, включения уникального образовательного потенциала в процесс реформ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г. Л. Фриш
Директор школы. 2003.  № 4. С. 38-42. 
[Статья]
Е.В. Ярошенко
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 264-267. 
[Статья]
Л.В. Левченко, О.Д. Прохоренко
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 231-234. 
[Статья]
Марина Владимировна Ларионова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 15-25. 
[Статья]
Antonio Goldsmith
[Учебная программа]
С.В. Власова
Общественные науки и современность. 1999.  № 2. С. 190-192. 
[Статья]