Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиа и власть: современные кoнцептуализации

Опубликовано на портале: 03-11-2005
Автор анализирует современные подходы к исследованию отношений между медиа и властью. Государственные и экономические устои общества легитимируются культурной системой на основе культурного капитала, формируемого par excellance символической властью и популярной культурой и транслируемого посредством СМИ. Медиа-культура имеет двоякую сущность: СМИ зависят от господствующих политических институтов, а те, в свою очередь, – от СМИ. Это противоречие отражается в новостном дискурсе, в разнообразии подходов, в идеологическом инструментарии медиа.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Есения Вадимовна Бондарик
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 123-134. 
[Статья]
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]
Светлана Петровна Барматова
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 3. P. 158-168. 
[Статья]