Медиа и власть: современные кoнцептуализации
Опубликовано на портале: 03-11-2005
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 78-90.
Тематические разделы:
Автор анализирует современные подходы к исследованию отношений между медиа и властью. Государственные и экономические устои общества легитимируются культурной системой на основе культурного капитала, формируемого par excellance символической властью и популярной культурой и транслируемого посредством СМИ. Медиа-культура имеет двоякую сущность: СМИ зависят от господствующих политических институтов, а те, в свою очередь, – от СМИ. Это противоречие отражается в новостном дискурсе, в разнообразии подходов, в идеологическом инструментарии медиа.

Текст статьи
[107 КБ]
[107 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2019.
№ 3.
С. 123-134.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 91-106.
[Статья]
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1995.
№ 6.
С. 166-167.
[Статья]
[Интернет-ресурс]