Эксоцман
на главную поиск contacts

Медиа и власть: современные кoнцептуализации

Опубликовано на портале: 03-11-2005
Автор анализирует современные подходы к исследованию отношений между медиа и властью. Государственные и экономические устои общества легитимируются культурной системой на основе культурного капитала, формируемого par excellance символической властью и популярной культурой и транслируемого посредством СМИ. Медиа-культура имеет двоякую сущность: СМИ зависят от господствующих политических институтов, а те, в свою очередь, – от СМИ. Это противоречие отражается в новостном дискурсе, в разнообразии подходов, в идеологическом инструментарии медиа.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Борис Борисович Багиров, Маргарита Михайловна Ковалева
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 68-69. 
[Статья]
Галина Викторовна Пушкарева
Общественные науки и современность. 2013.  № 5. С. 90-100. 
[Статья]
Ольга Белохвостова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 160-166. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]