Эксоцман
на главную поиск contacts

Сбыть или не быть

Опубликовано на портале: 13-11-2003
Секрет фирмы. 2002.  № 17.
Тематический раздел:
Когда вместо производителя его продажами произвольно управляют сотни дилеров, это представляет большую угрозу для бизнеса. Чтобы превратить громоздкую систему сбыта в прозрачный и отлаженный механизм, одной решимости руководства мало. Важно определить критерии отбора торговых партнеров, а также понять, скольких из них вы способны контролировать.

Ссылки
http://www.sf-online.ru/readarticle.asp?puboid={C2DC26C3-DB4D-4F2C-B3AA-9E0B87FB9FC2}&oid={8022BF7C-87C5-406D-B3B0-67A9BF56E353}
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Дмитриевич Костоглодов, Иван Игнатьевич Саввиди, Виктор Николаевич Стаханов
[Книга]
Michael J. Baker
[Книга]
Мстислав Владимирович Бодриков
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 2. С. 46-74. 
[Статья]
Гульнара Рафкатовна Хамидуллина
[Книга]
Леонид Борисович Миротин
[Книга]