Интернет-СМИ как арена политической борьбы
Опубликовано на портале: 08-12-2003
Общественные науки и современность.
2002.
№ 1.
С. 49-67.
Тематические разделы:
В статье Интернет-СМИ характеризуется с политологической точки зрения как самостоятельное
и эффективное оружие политической борьбы, как средство морально-психологического
подавления конкурента в избирательной кампании. Автор на примере парламентских (1999
г.) и президентских (2000 г.) выборов показывает, что впервые в арсенале политических
партий и политиков, помимо традиционных инструментов влияния на электорат, были активно
задействованы интернет-технологии. К началу предвыборных гонок свои представительства
в Сети получили фактически все крупные партии и блоки; сайты есть и у многих политиков.
Автор дает определение информационных и информационно-коммерческих групп влияния
в российском Интернете. Последний стал очень удобной информационной площадкой для
“вброса” в общество компромата на ту или иную политическую силу, так
как практически никаких ограничений на характер помещаемой в Сеть информации не существует.

Текст статьи
[251 КБ]
[251 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Университетское управление.
2001.
№ 4(19).
С. 38-45.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
[Книга]
Университетское управление.
2000.
№ 1(12).
С. 58-60.
[Статья]
Экономическая социология.
2002.
Т. 3.
№ 5.
С. 93-110.
[Статья]