Эксоцман
на главную поиск contacts

Интернет-СМИ как арена политической борьбы

Опубликовано на портале: 08-12-2003
В статье Интернет-СМИ характеризуется с политологической точки зрения как самостоятельное и эффективное оружие политической борьбы, как средство морально-психологического подавления конкурента в избирательной кампании. Автор на примере парламентских (1999 г.) и президентских (2000 г.) выборов показывает, что впервые в арсенале политических партий и политиков, помимо традиционных инструментов влияния на электорат, были активно задействованы интернет-технологии. К началу предвыборных гонок свои представительства в Сети получили фактически все крупные партии и блоки; сайты есть и у многих политиков. Автор дает определение информационных и информационно-коммерческих групп влияния в российском Интернете. Последний стал очень удобной информационной площадкой для “вброса” в общество компромата на ту или иную политическую силу, так как практически никаких ограничений на характер помещаемой в Сеть информации не существует.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
М.М. Лукина, Ирина Дмитриевна Фомичева
[Книга]
Hal R. Varian, Jerey K. MacKie-Mason
[Статья]
Светлана Николаевна Майорова-Щеглова
Социологические исследования. 2002.  № 4. С. 130-134. 
[Статья]
Андрей Юрьевич Афонин
Университетское управление. 2000.  № 1(12). С. 58-60. 
[Статья]