Как принимается решение о выборе ресторана?
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Ресторатор.
2005.
№ 7.
Тематические разделы:
В период с 10 марта по 5 апреля 2005 г. компания "Арсенал-Груп" провела маркетинговое исследование, цель которого - выявить, чем руководствуются потребители при выборе ресторана. В рамках данного исследования был проведен электронный опрос экспертов в области ресторанного и гостиничного бизнеса (участников специализированного проекта "Экспертная панель", который осуществляется на сайте компании). В опросе приняло участие 102 эксперта.
Ключевые слова
См. также:
Ресторатор. Украина.
2004.
№ 1-2.
[Статья]
Journal of Food Distribution Research.
2001.
Vol. 32.
No. 1.
P. 79-84.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2009.
Т. 12.
№ 1.
С. 52-65.
[Статья]