Эксоцман
на главную поиск contacts

Как принимается решение о выборе ресторана?

Опубликовано на портале: 11-11-2005
Ресторатор. 2005.  № 7.
В период с 10 марта по 5 апреля 2005 г. компания "Арсенал-Груп" провела маркетинговое исследование, цель которого - выявить, чем руководствуются потребители при выборе ресторана. В рамках данного исследования был проведен электронный опрос экспертов в области ресторанного и гостиничного бизнеса (участников специализированного проекта "Экспертная панель", который осуществляется на сайте компании). В опросе приняло участие 102 эксперта.

Ссылки
текст статьи: http://www.arsenal-moscow.ru/show6.php?n=15610
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. Украина. 2004.  № 1-2.
[Статья]
Eugene Jones
Journal of Food Distribution Research. 2001.  Vol. 32. No. 1. P. 79-84. 
[Статья]
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. 2005.  № 10.
[Статья]
Ольга Игоревна Михайлова, Ольга Юрьевна Гурова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2009.  Т. 12. № 1. С. 52-65. 
[Статья]