Эксоцман
на главную поиск contacts

"Корпоративный стандарт" современной мужественности

английская версия

Опубликовано на портале: 06-01-2005
Цель данной статьи - анализ медиа-репрезентации образцов нормативной мужественности в сфере потребления. Маскулинность как категория тендерного анализа достаточно редко, по сравнению с фемининностью, является предметом специального изучения. Современные российские тендерные исследования фактически сводятся к "женским исследованиям", оставляя без внимания процессы формирования и трансформации мужественности. Однако для осмысления специфики тендерной культуры современной России изучение последних необходимо.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Федор Владимирович Николаи, Игорь Игоревич Кобылин
Диалог со временем. 2011.  № 34. С. 31-44. 
[Статья]
Жанна Владимировна Чернова
Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2010.  № 3. С. 221-224. 
[Статья]
Ирина Наумовна Тартаковская
Рубеж (альманах социальных исследований). 2000.  № 15. С. 168-187. 
[Статья]
Сергей Александрович Ушакин
Новое литературное обозрение. 2003.  № 64.
[Статья]