Эксоцман
на главную поиск contacts

"Корпоративный стандарт" современной мужественности

английская версия

Опубликовано на портале: 06-01-2005
Цель данной статьи - анализ медиа-репрезентации образцов нормативной мужественности в сфере потребления. Маскулинность как категория тендерного анализа достаточно редко, по сравнению с фемининностью, является предметом специального изучения. Современные российские тендерные исследования фактически сводятся к "женским исследованиям", оставляя без внимания процессы формирования и трансформации мужественности. Однако для осмысления специфики тендерной культуры современной России изучение последних необходимо.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Семенович Кон
[Книга]
Общественные науки и современность. 2003.  № 6. С. 151-163. 
[Статья]
Е.И. Трофимова
Общественные науки и современность. 2002.  № 6. С. 178-188. 
[Статья]
Ирина Владимировна Костерина
Журнал социологии и социальной антропологии. 2008.  Т. 11. № 4. С. 122-140. 
[Статья]
Анна Адриановна Темкина, Елена Андреевна Здравомыслова
[Книга]