Еще раз о подписке (Опыт статистико-социологического исследования)
Опубликовано на портале: 04-06-2007
Социологические исследования.
1990.
№ 6.
С. 97-102.
Тематический раздел:
Авторы рассматривают популярность тех или иных периодических изданий как важный признак социальных ориентаций. Соответственно, исследование сочетаний выписываемых гражданами периодических изданий, может прояснить социальную стратификацию общества. В статье проанализированы результаты подписных кампаний 1988 и 1989 гг. Кампанию 1988 г. отличает широкий размах борьбы за отмену жестких ограничений на подписку для основной массы читателей при льготах для ветеранов, преподавателей школ и ПТУ. Данные 1989 г. позволяют уже вполне объективно и при том практически впервые оценить динамику потребностей в периодической печати.

Текст статьи
[315 КБ]
[315 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1997.
№ 11.
С. 25-31.
[Статья]
Социологические исследования.
2006.
№ 4.
С. 77-84.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2015.
№ 5.
С. 154-162.
[Статья]
Социологические исследования.
2005.
№ 10.
С. 100-106.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2007.
№ 2(82).
С. 116-123.
[Статья]
[Центр]