Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационная образовательная деятельность вуза: модель и субъект

английская версия

Опубликовано на портале: 08-01-2005
Данная статья посвящена американскому опыту получения высшего образования специалистами-практиками. Кто они? Это люди, в силу каких-либо причин не получившие высшее образование, но имеющие огромный опыт практической деятельности. В США имеется еще значительное количество специалистов-практиков, так и не пришедших в вузы, несмотря на то, что на протяжении многих десятилетий общество предоставляло им определенные возможности получения высшего образования через вечернюю и заочную формы обучения. Среди них есть и люди, успешно работающие в компаниях, организациях, фирмах и занимающие достаточно высокие должности. Сегодняшняя реальность такова, что их дальнейшее продвижение в карьере или бизнесе ограничено или невозможно без получения необходимого вузовского комплекса знаний.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Гегамовна Багдасарьян, Ляля Вартановна Кансузян, Александр Аркадьевич Немцов
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 113-119. 
[Статья]
Юрий Александрович Захаров, Маргарита Владимировна Курбатова, Валерий Степанович Долганов, Елена Алексеевна Морозова
Университетское управление. 2004.  № 1(29). С. 77-89. 
[Статья]
Елена Владиславовна Савицкая, Наталья Сергеевна Алтунина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 117-133. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Анна Александровна Оганесян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 136-148. 
[Статья]
Елена Владимировна Михалкина, Л.С. Скачкова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 116-129. 
[Статья]