Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационная образовательная деятельность вуза: модель и субъект

английская версия

Опубликовано на портале: 08-01-2005
Данная статья посвящена американскому опыту получения высшего образования специалистами-практиками. Кто они? Это люди, в силу каких-либо причин не получившие высшее образование, но имеющие огромный опыт практической деятельности. В США имеется еще значительное количество специалистов-практиков, так и не пришедших в вузы, несмотря на то, что на протяжении многих десятилетий общество предоставляло им определенные возможности получения высшего образования через вечернюю и заочную формы обучения. Среди них есть и люди, успешно работающие в компаниях, организациях, фирмах и занимающие достаточно высокие должности. Сегодняшняя реальность такова, что их дальнейшее продвижение в карьере или бизнесе ограничено или невозможно без получения необходимого вузовского комплекса знаний.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 5-25. 
[Статья]
Игорь Михайлович Ширяев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 105-116. 
[Статья]
Юлия Дмитриевна Косарева, Елена Михайловна Быкова
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 265-283. 
[Статья]
Виталий Павлович Прокопьев, Сергей Алексеевич Рогожин
Университетское управление. 2003.  № 5-6(28). С. 63-75. 
[Статья]
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]