Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновационная образовательная деятельность вуза: модель и субъект

английская версия

Опубликовано на портале: 08-01-2005
Данная статья посвящена американскому опыту получения высшего образования специалистами-практиками. Кто они? Это люди, в силу каких-либо причин не получившие высшее образование, но имеющие огромный опыт практической деятельности. В США имеется еще значительное количество специалистов-практиков, так и не пришедших в вузы, несмотря на то, что на протяжении многих десятилетий общество предоставляло им определенные возможности получения высшего образования через вечернюю и заочную формы обучения. Среди них есть и люди, успешно работающие в компаниях, организациях, фирмах и занимающие достаточно высокие должности. Сегодняшняя реальность такова, что их дальнейшее продвижение в карьере или бизнесе ограничено или невозможно без получения необходимого вузовского комплекса знаний.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эльмара Нургалеевна Фаустова
Социологические исследования. 2000.  № 4. С. 134-136. 
[Статья]
Петр Федорович Анисимов, Алла Леонидовна Коломенская
Среднее профессиональное образование. 2004.  № 4. С. 3-7. 
[Статья]
Александр Михайлович Соломатин
Университетское управление. 2001.  № 2(17). С. 32-34. 
[Статья]
Александр Сергеевич Константинов
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 121-124. 
[Статья]
Жозеф Соломонович Тростановский, А.И. Эпштейн, С.М. Куделко
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 96-97. 
[Статья]
Валентина Бакмастер
Директор школы. 2002.  № 5. С. 34-43. 
[Статья]
Михаил Игоревич Иродов, Сергей Васильевич Разумов
Университетское управление. 2003.  № 2(25). С. 90-95. 
[Статья]