Инновационная образовательная деятельность вуза: модель и субъект
Опубликовано на портале: 08-01-2005
Социологические исследования.
2003.
№ 10.
С. 61-66.
Данная статья посвящена американскому опыту получения высшего образования
специалистами-практиками. Кто они? Это люди, в силу каких-либо причин не получившие высшее образование, но имеющие огромный опыт практической деятельности. В США имеется еще значительное количество специалистов-практиков, так и не пришедших в вузы, несмотря на то, что на протяжении многих десятилетий общество
предоставляло им определенные возможности получения высшего образования через
вечернюю и заочную формы обучения. Среди них есть и люди, успешно работающие
в компаниях, организациях, фирмах и занимающие достаточно высокие должности.
Сегодняшняя реальность такова, что их дальнейшее продвижение в карьере или бизнесе ограничено или невозможно без получения необходимого вузовского комплекса знаний.

Текст статьи
[209 КБ]
[209 КБ]
Ключевые слова
высшее образование доступность высшего образования доступность образования образование в США подготовка специалистов самообразование специалисты-практики
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2020.
Т. 12.
№ 4.
С. 94-111.
[Статья]
[Диссертация]
Университетское управление.
2002.
№ 3 (22).
С. 36-62.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2006.
№ 2 (82).
С. 47-61.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2008.
№ 6.
С. 105-115.
[Статья]
Внешнеэкономические связи.
2004.
Т. 11.
№ 11.
С. 86-89.
[Статья]