Эксоцман
на главную поиск contacts

Учить, общаясь, а не поучая

Опубликовано на портале: 08-09-2004
Директор школы. 1998.  № 6. С. 47-56. 
Тематический раздел:
Статья посвящена проблемам слияние двух видов деятельности - общения и обучения в школе. Каждодневно, не менее восьми часов в жизни подростка занимает учение в школе и дома. Возможно, именно поэтому педагоги и психологи до сих пор ведут спор о том, какой вид деятельности является для школьника ведущим. Психологи считают, что «общение», а педагоги утверждают - «учение». Было бы здорово, если учебная ситуация одновременно могла бы решить проблемы и того, и другого. Тогда слияние двух видов деятельности - общения и обучения - действительно стало бы ведущим в процессе развития личности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.В. Воронцова
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 4. С. 52-55. 
[Статья]
Tony Stapley
Management Development Review. 1996.  No. 4. P. 5-8. 
[Статья]
Cheryl Gaimon
Management Science. 1997.  Vol. 43. No. 9. P. 1308 - 1328. 
[Статья]