Эксоцман
на главную поиск contacts

Семинар-практикум - гибкая, мобильная форма урока

Опубликовано на портале: 07-09-2004
Директор школы. 1994.  № 6. С. 23-31. 
Тематический раздел:
Всеобщее обязательное среднее образование внесло в практику обучения и свои нюансы, которые в школе, основанной на отборе и отсеве учеников, были в тени. Один из них - заметно усилившееся разнообразие класса как объекта управления в обучении. Присутствие на уроке учеников, как опережающих общий уровень, так и заметно отстающих от него, привело к рассредоточению внимания и педагогических воздействий учителя. Заботясь о достижении цели "учить всех", педагог нередко переносит центр тяжести своей работы на те категории обучаемых, которые составляют предмет его тревог, и далеко не каждому учителю удается в таком случае не потерять управление познавательной активностью способных, интересующихся предметом учеников. Есть и еще более тонкий момент - обеспечить каждому ученику возможность развития его задатков.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Социологические исследования. 1994.  № 1. С. 148–149. 
[Статья]
Станислав Владимирович Черемных, Илья Олегович Семенов, Владимир Сергеевич Ручкин
[Книга]
Александр Александрович Сусоколов, Денис Олегович Стребков
[Книга]