Эксоцман
на главную поиск contacts

Приятные и неприятные неожиданности программ развития

Опубликовано на портале: 03-09-2004
Директор школы. 1998.  № 1. С. 12-16. 
Тематический раздел:
Автор настоящей статьи делает попытку определенным образом обобщить результаты многочисленных обсуждений программ развития школ в разных местах России и за рубежом. Они не претендуют на особую научность и полноту и в чем-то, возможно, выглядят тривиальными. Но опыт показывает, что те факторы и феномены обновления школ, о которых я собираюсь говорить, нередко порождают наибольшие затруднения и ошибки руководителей школ в их попытках «запустить» реальное обновление.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Васильевич Гаврилин
Директор школы. 1995.  № 3. С. 5-15. 
[Статья]
Г. Л. Фриш
Директор школы. 2003.  № 4. С. 38-42. 
[Статья]
Duglas Wilms
Директор школы. 1995.  № 1. С. 36-41. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 8. С. 3-9. 
[Статья]
Светлана Васильевна Кудрявцева, Галина Л. Серова, Сергей Васильевич Байменов
Директор школы. 1997.  № 6. С. 20-33. 
[Статья]
Владимир Константинович Загвоздкин
Директор школы. 2003.  № 8. С. 18-24. 
[Статья]
Марина Александровна Холодная
Директор школы. 2000.  № 7. С. 24-30. 
[Статья]