Эксоцман
на главную поиск contacts

Через самостоятельность и самоконтроль. Опыт внедрения индивидуально-ориентированной системы обучения

Опубликовано на портале: 31-08-2004
Директор школы. 1997.  № 1. С. 61-71. 
Тематический раздел:
Статья посвящена опыту внедрения индивидуально-ориентированной системы обучения в детских дома и школах-интернатах. Установлено, что отсутствие родительской заботы, особенно в раннем детстве, влечет за собой задержку в развитии познавательных процессов и речи. Неблагоприятные условия жизни ребенка сначала в семье, а затем в интернатном учреждении способствуют возникновению негативных форм психической напряженности - обидчивости, немотивированного упрямства, раздражительности, конфликтности. Как преодалеть напряженность? Данный вопрос рассматривается в этой статье.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Геннадьевна Байтингер
Директор школы. 1999.  № 2. С. 22-28. 
[Статья]