Эксоцман
на главную поиск contacts

Performance signals in the public sector: the case of health care

Опубликовано на портале: 14-11-2003
Oxford Economic Papers. 2003.  No. 55. P. 81-103. 
Несмотря на то, что в общественном секторе не существует традиционных рынков и цен, потребители и поставщики услуг могут реагировать на сигналы относительно эффективности деятельности организации. Авторы предлагают простую динамическую модель спроса и предложения, применяемую в Национальной системы здравоохранения Великобритании, в которой время ожидания приема врача рассматривается как основной показатель деятельности. Модель проверяется с использованием данных о 123 организациях здравоохранения в Великобритании за 8-летний период. Авторы приходят к выводу о том, что предложение возрастает, а спрос сокращается в ответ на рост времени ожидания в предыдущих периодах.

Although there are no traditional markets and money prices in the public sector, consumers and providers may respond to signals of organisational performance. We present a simple dynamic model of the demand and supply for elective surgery in the UK National Health Service in which waiting time acts as the prime indicator of performance. The model is tested using a panel of quarterly data for 123 English health authorities over an eight-year period. We find that supply is increasing and demand is decreasing in measures of the previous period waiting time. The results imply that health care systems which are rationed by waiting do respond to indicators of waiting times. The paper adds to the small but consistent body of research which demonstrates that public sector systems respond to important aspects of reported performance.

Ссылки
http://oep.oupjournals.org/cgi/reprint/55/1/81
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаэла Симионеску, В. Стриелковски, Светлана Калюгина
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 1. С. 148-156. 
[Статья]
Роджер Мортимор
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 3(71). С. 26-32. 
[Статья]
Стивен Шардлоу
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 3. С. 383-398. 
[Статья]