Эксоцман
на главную поиск contacts

Общественные блага и социализация собственнности

английская версия

Опубликовано на портале: 10-07-2005
В экономической социологии одной из центральных тем становится разработка социальных проблем собственности. В данной статье речь идет об общественных благах, которые непосредственно связаны с обобществлением собственности. Эти блага обладают двумя фундаментальными свойствами: (1) неисключаемость, т.е. доступ к данному конкретному благу практически не ограничен для желающих его получить; (2) несоперничество в потреблении, т.е. увеличение круга потребителей данного блага не вызывает не только снижения полезности, которую получает каждый из потребителей, но и не несет за собой дополнительных издержек при предоставлении данного блага. Здесь мы сталкиваемся с явлением, когда увеличение числа потребителей лишь увеличивает общественную полезность конкретного блага.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нильс Гольдшмидт, С.И. Невский, Наталия Викторовна Супян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 57-75. 
[Статья]
Александра Павловна Кузнецова
Социологические исследования. 1995.  № 6. С. 147-150. 
[Статья]
Александр Рахманов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 101-113. 
[Статья]
В.И. Данилов-Данильян
Общественные науки и современность. 1991.  № 3. С. 22-26. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян
Социологические исследования. 2005.  № 2. С. 28-36. 
[Статья]
Владимир Резник
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 4. P. 119-131. 
[Статья]