Эксоцман
на главную поиск contacts

Общественные блага и социализация собственнности

английская версия

Опубликовано на портале: 10-07-2005
В экономической социологии одной из центральных тем становится разработка социальных проблем собственности. В данной статье речь идет об общественных благах, которые непосредственно связаны с обобществлением собственности. Эти блага обладают двумя фундаментальными свойствами: (1) неисключаемость, т.е. доступ к данному конкретному благу практически не ограничен для желающих его получить; (2) несоперничество в потреблении, т.е. увеличение круга потребителей данного блага не вызывает не только снижения полезности, которую получает каждый из потребителей, но и не несет за собой дополнительных издержек при предоставлении данного блага. Здесь мы сталкиваемся с явлением, когда увеличение числа потребителей лишь увеличивает общественную полезность конкретного блага.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова
TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 2. С. 60-85. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 3. С. 41-53. 
[Статья]
Михаил Николаевич Барышников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 3. С. 102-117. 
[Статья]
Марина Александровна Дерябина
Экономика и организация промышленного предприятия. 1998.  № 8. С. 25-36. 
[Статья]
Лилия Равильевна Низамова
[Учебная программа]
Сергей Владимирович Казанцев
Экономика и организация промышленного предприятия. 2003.  № 3. С. 61-85. 
[Статья]
М. Фридман
Общественные науки и современность. 1991.  № 3. С. 16-19. 
[Статья]