Восприятие образов двенадцати ведущих политиков России (Психологический и лингвистический анализ)
Опубликовано на портале: 19-02-2003
ПОЛИС: Политические исследования.
1996.
№ 5.
С. 168-191.
Тематические разделы:
Обсуждаются
проблемы политической психологии, а именно массового восприятия политиков
на рациональном и бессознательном уровнях по результатам эмпирических исследований.
Особое внимание уделяется описанию процедуры и методологии исследования, построению
исследовательских гипотез. Результаты исследуются с использованием
политико-психологического, лингвистического и ассоциативного анализа. Выводы
и практические рекомендации, предлагаемые авторами, будут полезны при изучении политического
поведения, в электоральной прогностике, при коррекции публичного имиджа политиков
и т.п.
http://www.politstudies.ru/fulltext/1996/5/16.htm
Ключевые слова
политико-психологический анализ политическая психология политический имидж политический лидер политическое поведение электоральный процесс
См. также:
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 91-106.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
2002.
[Статья]
[Учебная программа]