Эксоцман
на главную поиск contacts

Проблема юмора в образовании

английская версия

Опубликовано на портале: 28-06-2005
Тематический раздел:
Автор выступает с критикой официальной серьезности, предписанной человеку обществом, как монологичной, допускающей одну единственную реальность, не способной продуцировать всеобщий взгляд на мир. Ей противопоставляется юмор, предполагающий не единый мир, а разнообразие, неожиданность, противоречивость и т.д. На основе юмора формируется динамическая интерпретация социокультурной реальности, которая содержит три взаимодополняющих процесса: творческий, критический и карнавальный, или диалогизированный. В статье анализируется роль юмора в процессе мышления, познания и понимания, подчеркивается необходимость включения юмора и в образовательный процесс.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Михайловна Розанова
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 142-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Ирина Анатольевна Бутенко
Социологические исследования. 1994.  № 11. С. 148-153. 
[Статья]
Валерий Петрович Потапов
Социологические исследования. 2001.  № 10. С. 136-137. 
[Статья]
Борис Михайлович Бим-Бад
Общественные науки и современность. 1993.  № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Надежда Михайловна Розанова
TERRA ECONOMICUS. 2007.  Т. 5. № 1. С. 147-157. 
[Статья]