Organization Sets and the Structure of Competition for New Members / Структура конкурентных отношений между организациями
Опубликовано на портале: 24-02-2004
Sociology of Education.
1973.
Vol. 46.
No. 4.
P. 371-395.
Тематический раздел:
В исследовании тестируются две гипотезы: 1) если в рамках некоторой группы
организаций отношения носят конкурентный характер, то скорее всего, эти организации
функционально схожи; и наоборот 2) чем выше функциональная схожесть между центральной
организацией в группе и другими ее членами, тем больше вероятность того, что отношения
между организациями примут конкурентный характер. Для эмпирической проверки выдвинутых
гипотез были использованы данные, касающиеся конкуренции между колледжами и университетами
за новых студентов. В итоге подтвердилась только первая из названных гипотез.

Текст статьи
[212 КБ]
[212 КБ]
Ключевые слова
competition educational sociology organizational organizational sociology organization set конкуренция организация социология образования социология организаций университет
См. также:
[Диссертация]
[Интернет-ресурс]
[Конференции и семинары]
Социологические исследования.
1997.
№ 8.
С. 98-103.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2015.
№ 4.
С. 5-25.
[Статья]