Эксоцман
на главную поиск contacts

Benchmarking as a mixed metaphor: disentangling assumptions of competition and collaboration

Опубликовано на портале: 24-02-2003
Journal of Management Studies. 1997.  Vol. 34. No. 2. P. 285 -314. 

Рассматриваются два конкурирующих представления о бенчмаркинге. Первое ориентировано преимущественно на сотрудничество, второе - на конкуренцию между сравниваемыми предприятиями. Формулируется несколько общих положений.

1. Чем больше географическое расстояние между партнерами по бенчмаркингу, тем слабее уровень конкуренции или сотрудничества между ними.
2. Чем больше число партнеров по бенчмаркингу, тем лучше, если бенчмаркинг будет сотрудничающим.
3. Стратегический бенчмаркинг может быть в большей степени конкурентным.
4. Операционный бенчмаркинг может быть в большей степени сотрудничающим.
5. Отношения между предприятиями, возникающие в процессе бенчмаркинга, со временем становятся более сотрудничающими, чем конкурирующими.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Воронов, Н.А. Овчаренко, А.И. Ладыга, Р.В. Рыбальченко
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 5-8. 
[Статья]
Е. Князева, Сергей Павлович Курдюмов
Общественные науки и современность. 1993.  № 2. С. 38-51. 
[Статья]
Леонид Сергеевич Гребнев, Рустем Махмутович Нуреев, Р.А. Гусейнов
[Учебная программа]
Е.М. Терешин, В.М. Володин
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 157-160. 
[Статья]