Эксоцман
на главную поиск contacts

Benchmarking as a mixed metaphor: disentangling assumptions of competition and collaboration

Опубликовано на портале: 24-02-2003
Journal of Management Studies. 1997.  Vol. 34. No. 2. P. 285 -314. 

Рассматриваются два конкурирующих представления о бенчмаркинге. Первое ориентировано преимущественно на сотрудничество, второе - на конкуренцию между сравниваемыми предприятиями. Формулируется несколько общих положений.

1. Чем больше географическое расстояние между партнерами по бенчмаркингу, тем слабее уровень конкуренции или сотрудничества между ними.
2. Чем больше число партнеров по бенчмаркингу, тем лучше, если бенчмаркинг будет сотрудничающим.
3. Стратегический бенчмаркинг может быть в большей степени конкурентным.
4. Операционный бенчмаркинг может быть в большей степени сотрудничающим.
5. Отношения между предприятиями, возникающие в процессе бенчмаркинга, со временем становятся более сотрудничающими, чем конкурирующими.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 1. С. 16-28. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 2. С. 109-121. 
[Статья]
Виктор Меерович Полтерович
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 41-64. 
[Статья]
Екатерина Александровна Лосева, Наталья Сергеевна Павлова
Общественные науки и современность. 2017.  № 4. С. 16–26. 
[Статья]
Светлана Георгиевна Кирдина, Джон Холл
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 6-26. 
[Статья]
K. Разминене, M. Тваронавичене, В. Землицкене
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 101-111. 
[Статья]