Эксоцман
на главную поиск contacts

Гендерные аспекты экономической отдачи платного высшего образования

Опубликовано на портале: 30-01-2006
Тематический раздел:
По мнению автора, процесс коммерциализации высшего образования лишь на первый взгляд гендерно нейтрален. В статье выделены две проблемные области, в которых формируются или могут сформироваться гендерно асимметричные последствия современных социально-экономических реформ в области образования. Первая – это практика получения платного образования на платной основе. Здесь гендерная асимметрия проявляется в том, что платным в значительно бóльшей мере является обучение традиционно «женским» специальностям. Вторая область – это совокупность вопросов об экономической отдаче от денежных средств, которые вкладываются юношами и девушками в образование при получении его на условиях возмещения затрат. Здесь гендерно асимметричные варианты развития ситуации более многочисленны, но в целом и здесь наиболее вероятны сценарии, не предполагающие сокращения гендерных различий в оплате труда.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Сергеевич Константинов
Социологические исследования. 2007.  № 12. С. 121-124. 
[Статья]
Жозеф Соломонович Тростановский, А.И. Эпштейн, С.М. Куделко
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 96-97. 
[Статья]
Стивен Шардлоу
Журнал исследований социальной политики. 2004.  Т. 2. № 3. С. 383-398. 
[Статья]
В.С. Ефимов, А.В. Лаптева, М.В. Румянцев
Университетское управление. 2012.  № 2. С. 24-37. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2006.  № 7. С. 56-59. 
[Статья]