Эксоцман
на главную поиск contacts

Market orientations of the students

русская версия

Опубликовано на портале: 24-06-2005
Тематический раздел:
В основу статьи положены данные мониторингового исследования, проводимого с 1993 по 1996 г. среди студентов крупных вузов Екатеринбурга. Автор выявляет механизм отмирания старых экономических стереотипов и складывания новых. В частности, приводятся данные о динамике отношения студентов к факторам жизненного успеха, к ценности хорошего образования. Приводятся их мнения о работе на частном предприятии. Выясняется, с чем прежде всего студенты связывают жизненный успех. Отмечается, что ценность высшего образования остается высокой. В целом мониторинг выявил устойчивое сохранение стереотипов, возникших в первый год проведения экономической реформы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Соколов
Социологические исследования. 1996.  № 12. С. 122-125. 
[Статья]
Ирина Игоревна Шурыгина
Социологические исследования. 1999.  № 5. С. 52-62. 
[Статья]
А.А. Максименко
Социологические исследования. 2005.  № 7. С. 131-133. 
[Статья]
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1995.  № 9. С. 141-142. 
[Статья]
Марина Николаевна Реутова
Социологические исследования. 2004.  № 6. С. 139-142. 
[Статья]
Валентин Павлович Бабинцев, Евгений Викторович Реутов
Социологические исследования. 2010.  № 1. С. 109-115. 
[Статья]