Эксоцман
на главную поиск contacts

Market orientations of the students

русская версия

Опубликовано на портале: 24-06-2005
Тематический раздел:
В основу статьи положены данные мониторингового исследования, проводимого с 1993 по 1996 г. среди студентов крупных вузов Екатеринбурга. Автор выявляет механизм отмирания старых экономических стереотипов и складывания новых. В частности, приводятся данные о динамике отношения студентов к факторам жизненного успеха, к ценности хорошего образования. Приводятся их мнения о работе на частном предприятии. Выясняется, с чем прежде всего студенты связывают жизненный успех. Отмечается, что ценность высшего образования остается высокой. В целом мониторинг выявил устойчивое сохранение стереотипов, возникших в первый год проведения экономической реформы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 53-59. 
[Статья]
Яна Викторовна Дидковская
Социологические исследования. 2001.  № 7. С. 132-135. 
[Статья]
Д.Э. Немировский
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 93-96. 
[Статья]
В.В. Бовкун
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 99-102. 
[Статья]
Марианна Клочко, Питер К. Ордешук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 1. P. 136-154. 
[Статья]
Л.В. Генин, В.Ю. Вишневский, Галина Борисовна Кораблева
Социологические исследования. 1997.  № 10. С. 87-92. 
[Статья]
А.А. Габиани
Социологические исследования. 1992.  № 2. С. 78-83. 
[Статья]